Сопровождение и техническая поддержкаВ компании «Монолит-Инфо» существует отлаженная система сопровождения эксплуатации комплекса ERP Монолит® у клиентов.
В рамках этой системы с каждым Заказчиком должен быть согласован и подписан договор на сопровождение комплекса ERP Монолит, определяющий перечень и содержание работ, ответственность и другие правила взаимодействия сторон в процессе выполнения работ.
К основным пунктам такого договора можно отнести следующие:
- «горячая линия», работающая в рамках системы сопровождения, обеспечивает оперативную связь клиентов с офисом компании;
- назначение по каждому проекту ответственного менеджера, координирующего выполнение всех работ в процессе внедрения и последующего сопровождения комплекса;
- организация режима удаленного мониторинга эксплуатации комплекса (по согласованию с клиентом)
|